Тарифы, заказы, бонусы. Частые вопросы.
Как узнать какие тарифы действуют в моем городе?
Здесь все просто. Достаточно перейти на официальный сайт Яндекс.Про, выбрать определенный населенный пункт и зайти в раздел «Тарифы». Для того чтобы ознакомиться с условиями, следует открыть карточку тарифа. Здесь находится подробная информация об условиях поездки и ее стоимости.
Бонус не был начислен, что делать?
Для начала нужно понять, попадает ли вообще водитель под действие бонусной программы. Ведь получить их можно только если:
• рейтинг находится на уровне не ниже 4,7;
• в работе поддерживается постоянная активность;
• заказы, на которые распространяются бонусы, выполняются не менее двух минут.
Бонусы не будут начислены и в том случае, если у водителя ограниченный доступ к заказам. Также к такой программе не допускаются граждане, которые при работе грубо нарушили стандарты сервиса обслуживания пассажиров.
Что делать, если пассажир не оплатил заказ?
Если клиент при заказе такси сделал пометку, что он будет платить наличными, а потом просто сбежал, водителю следует немедленно обратиться в службу технической поддержки сервиса. Важно не игнорировать это правило. Ведь система анализирует количество жалоб на одного пассажира. Когда набирается определенное количество негативных отзывов на человека, сервис просто блокирует его, чтобы он не смог дальше обманывать водителей Яндекс.Такси. К сожалению, это единственное, что может сделать работник, если, конечно же, рядом не оказалось сотрудников правопорядка.
Знает ли пассажир, что он едет по увеличенному тарифу?
Да, знает. Когда человек заказывает такси, все данные о поездке, в том числе и ее стоимость, отображаются у него в приложении. Для этого там есть специальный онлайн-калькулятор. Т.е. садясь в машину человек уже будет в курсе, что платить ему придется по увеличенному тарифу. Поэтому, как показывается практика, конфликты на данной почве между клиентами и работниками службы возникают редко.
По какой системе начисляется комиссия?
Здесь все зависит от стоимости поездки и города, в котором выполнен заказ. К примеру, в Москве актуальны следующие расценки на комиссию:
• «Эконом», «Комфорт», «Минивэн» и «Детский» — 18% от стоимости поездки;
• «Комфорт+» — 20,47% от стоимости поездки;
• Business — 24% от стоимости поездки;
• Premier и Élite — 20% от стоимости поездки.
Плюс к этому после выполнения каждого заказа берется плата за использование программного обеспечения сервиса (5,5 руб.).
В регионах комиссия может отличаться от московской. Поэтому данную информацию лучше заранее уточнять у диспетчера.