Когда водителю могут ограничить доступ к заказам
- блокировка яндекс про
- ограничение доступа
- ограничение яндекс
- в яндекс.про
- на своем авто
- РАБОТА В ДОСТАВКЕ
Когда водителю могут ограничить доступ к заказам
Ограничение доступа к заказам – отсутствие у водителя сервиса Яндекс совершать поездки, получая за это деньги. Причин появления ограничений может быть несколько – однократное или регулярное нарушение правил, несоблюдение сразу нескольких пунктов.
Причины появления ограничений
К основным причинам, по которым водитель может столкнуться с отсутствием доступа к заказам, относятся:
• Низкий рейтинг. Для того чтобы получать и выполнять заказы, рейтинг водителя не может быть ниже 4.4. При снижении показателя доступ будет ограничен: новые водители, столкнувшиеся с таким впервые, могут вернуться к работе, выполнив до 150 заказов. В случае, даже если во время работы рейтинг будет падать, доступ будет закрыт на постоянной основе.
• Отсутствие активности.
Заказы и бонусы – опции, доступные для водителей, которые качественно выполняют работу и следуют правилам сервиса. По мере выполнения заказов увеличивается активность; в противном случае баллы снижаются, а частая отмена заказов и пропуски приводят к ограничениям.
• Несоблюдение правил и стандартов.
В зависимости от тарифа поездки, стандарты обслуживания могут отличаться. Система регулярно анализирует отзывы пользователей, на основании которых формируется динамика соответствия каждого водителя стандартам обслуживания.
При отклонении от стандартов водитель получает рекомендации по исправлению ситуации; при повторном нарушении снижаются баллы приоритета или приостанавливается доступ к заказам.
• Опасная езда.
Главный принцип работы сервиса – обеспечение безопасности пассажиров во время поездки. В случае, если будет установлено, что водитель не соблюдает скоростной режим и предпочитает опасную манеру езды, он может не просто потерять баллы, но и быть отключенным от сервиса.
Причиной ограничения доступа к заказам может стать и отсутствие отдыха. Водитель, который на протяжении длительного времени находится за рулем без отдыха, теряет внимательность и скорость реакции: такие поездки могут привести к серьезным последствиям.
Следует обратить внимание, что нарушения отслеживаются не только автоматически, но и благодаря отзывам клиентов. В случае, если во время поездки между водителем и пассажиром возник конфликт, со стороны исполнителя заказа не допустимы грубость, угрозы, нанесение вреда здоровью и имуществу. Кроме того, водителю запрещено комментировать внешний вид клиента, касаться его, задавать неуместные вопросы. Жалобы пассажиров – повод приостановить доступ к заказам до того момента, как служба поддержки разберется в ситуации.