Пополнение баланса таксометра в Яндекс Про
Основной способ пополнения счета в Яндекс.Про заключается в регистрации учетной записи, предоставлении всех необходимых данных для начала работы и выполнении заказов в режиме «На линии». В этом случае средства будут автоматически поступать на внутренний счет, не требуя от вас дополнительных действий.
Иногда могут возникнуть задержки в зачислении средств после выполнения заказа. Обычно это временные неудобства, связанные с особенностями работы сервиса. Учтите, что доступ к заказам может быть ограничен, если на балансе недостаточно средств. Вы можете пополнить его и другим способом.
Пополнение счета через настройки
При необходимости пополнения счета в Таксометре для получения заказов в соответствии с правилами тарифа вы можете сделать это через платежную систему QIWI. Для этого потребуется учетная запись с проверенными паспортными данными и положительный баланс.
Откройте приложение Яндекс.Про и нажмите на кнопку с фотографией профиля в правом верхнем углу главной страницы. Перейдите к разделу «Баланс» в информации об учетной записи.
Выберите опцию «Пополнить баланс». На следующем этапе укажите номер QIWI-кошелька, соответствующий вашему телефону, введите сумму пополнения и нажмите «Выставить счет».
Для завершения операции войдите в приложение или на сайт QIWI, авторизуйтесь и выберите выставленную квитанцию в разделе счетов. Подтвердите перевод с помощью кнопки «Оплатить» и дождитесь зачисления средств на счет Таксометра.
Учтите, что задержки в переводе могут составлять несколько десятков минут, поэтому не стоит беспокоиться, если баланс пополнится не сразу. В такой ситуации доступ к заказам за наличные может быть ограничен. Вы можете пополнить счет через терминалы оплаты, используя данные вашей учетной записи Яндекс.Про.