Частые вопросы о показателях водителя
Часто задаваемые вопросы о показателях водителя
В предыдущей статье мы рассмотрели как правильно настроить устройство для корректной работы Яндекс Про. С какими еще сложностями может столкнуться водитель - рассмотрим ниже.
При каких условиях отмена заказа снижает приоритет?
Ваш приоритет может снизиться, если:
- Пассажир указывает, что отмена была произведена по вашей просьбе.
- Вы сами отменили заказ, не пройдя отведенные 10 минут ожидания.
- Вы были на расстоянии более 300 метров от точки подачи, когда отменили заказ.
- На момент отмены в приложении не был установлен статус «На месте».
- Заказ был отменен диспетчером по вашему запросу.
Чтобы избежать снижения баллов, необходимо корректно отменять заказ: дождитесь пассажира в точке подачи в течение 10 минут и убедитесь, что поездка точно не состоится. Только тогда отменяйте заказ. Подробнее об отменах можно узнать по кнопке ниже.
Как правильно отменять заказ?
Что произойдет с моими показателями после смены водительского удостоверения?
В случае замены водительских прав мы восстановим все ваши показатели. Для этого вам нужно:
- Сделать качественное фото новых прав.
- Отправить заявку с этой фотографией в нашу службу поддержки.
После рассмотрения вашей заявки мы восстановим как ваш рейтинг, так и приоритет. Если вы являетесь самозанятым водителем или водителем-ИП, вы можете самостоятельно обновить данные в профиле, но фото всё равно необходимо отправить нам.
Что такое рейтинг?
Рейтинг — это средняя оценка от пассажиров, которая отражает качество выполненных поездок. Ваш доступ к заказам зависит от этого рейтинга. Следить за рейтингом можно в своём профиле в Яндекс Про: он отображается под вашим именем и названием таксопарка.