Работа в такси
на своем или арендованном авто

Не приходят заказы в Яндекс про, что делать?

Бывают ситуации, когда водителю такси Яндекс Про не приходят заказы. Из-за этого снижается заработок. Если человек столкнулся с такой проблемой, ему следует немедленно предпринимать меры. Ведь руководство компании может посчитать, что водитель уклоняется от своих обязанностей. А это чревато потерей работы. Ниже мы расскажем, почему могут не приходить заказы, а также что именно следует делать в той или иной ситуации.

Пройдены не все проверки

 Перед тем, как начать работать, водитель проходит ряд проверок. Если хотя бы одна из них не была принята системой, заказы поступать не будут. В основном в этом случае на главном экране приложения появляется системное сообщение, в котором указано, что человек не может принимать заявки.

Если это так, нужно кликнуть по сообщению. Это позволит перейти в раздел «Диагностика». Здесь можно увидеть информацию о том, из-за чего водителю не приходят заявки. Для восстановления доступа к заявкам следует просто устранить проблему (например, пройти фотоконтроль).

Если человек случайно смахнул системное сообщение, войти в раздел «Диагностика» он может через свой профиль в приложении. 

Ограничение доступа к сервису

 Если водителю по каким-то причинам ограничили доступ к сервису, у него в приложении также появится сообщение с указанием на то, из-за чего именно это произошло. От работника здесь требуется как можно быстрее разобраться с возникшими проблемами.

Водитель забыл отметить что он вышел на линию

 Распространенная среди новичков ситуация. Если человек вышел на линию и забыл поставить отметку об это в приложении, система будет думать, что он занят. Соответственно, заказы ему поступать не будут.

Чтобы понять, активна ли позиция водителя, следует открыть утилиту и посмотреть в левый верхний угол. Если там не горит небольшая кнопка желтого цвета, значит водитель официально не вышел на линию. В этом случает необходимо открыть в приложении карту и кликнуть по соответствующей клавише. 

Низкий баланс

 В ряде случаев доступ к заявкам может быть ограничен самим таксопарком. В основном это происходит тогда, когда баланс человека опустился ниже установленной нормы.

Если так произошло, требуется немедленно связаться с диспетчером и поинтересоваться у него, какой именно лимит установлен в парке. При необходимости его следует пополнить. Тогда доступ к заказам снова восстановится. 

Не ловит связь

 Заявки могут не приходить и из-за плохой связи. Еще одна причина – случайное отключение геолокации на телефоне, где установлено приложение (например, когда человек включил авиарежим или забыл дать утилите соответствующие разрешения).

В этом случае нужно лишь скорректировать настройки смартфона или выехать на место с более стабильной мобильной связью. 

Непопулярный район

 Если водитель находится в районе, который не пользуется популярностью у клиентов, ему также не будут поступать заявки. Поэтому, если у человека выдалось свободное время, лучше перемещаться поближе к центру.

30 декабря 2022 г.

Появились вопросы?

Оставьте заявку и получите профессиональную консультацию

  • Я везде заблокирован, смогу ли я работать?
  • Какие условия для работы у вас?
  • Могу я работать на своей машине или обязательно брать у Вас?
  • Сколько я буду зарабатывать?

Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Как мы работаем