Работа в такси
на своем или арендованном авто

Почему заблокировали доступ к заказам такси

Ограничение доступа к заказам для водителей

Доступ к заказам в сервисе такси может быть ограничен по разным причинам, и это происходит автоматически через алгоритмы сервиса. Ограничения могут касаться как единичных нарушений, так и систематического несоблюдения правил. Вот основные причины, по которым это может произойти.

Падение рейтинга Для того чтобы водитель мог принимать заказы, его рейтинг должен быть не ниже 4.4. Если рейтинг падает ниже этого уровня, доступ к заказам будет ограничен. Водителям, у которых такое случается впервые, дается возможность временно восстановить доступ и повысить свой рейтинг, выполнив до 150 заказов. Если во время этого периода рейтинг не улучшается, доступ будет закрыт. Повторно попытаться восстановить доступ можно будет только через полгода.

Снижение приоритета при приеме заказов Выполнение заказов без пропусков увеличивает приоритет за принятые заказы, а пропуски или отмены снижают его. За отмены заказы теряется больше баллов приоритета, чем за пропуски. Кроме того, приоритет по заказам выше у водителей, которые работают с официальным разрешением.

Если водитель пропускает или отменяет слишком много заказов, доступ к ним может быть временно ограничен. После этого водитель может вернуться на линию.

Отклонение от стандартов Алгоритмы анализируют отзывы пользователей о том, как водители выполняют стандарты. В тарифах повышенной стоимости используется также метод тайных покупателей. При незначительных отклонениях водителю предоставляются рекомендации по улучшению. Серьезные нарушения могут привести к потере приоритета, и даже к временной блокировке доступа к заказам.

Нарушение правил безопасной поездки Мониторинг в сервисе помогает следить за манерой вождения и соблюдением ПДД. Водители, которые неаккуратно управляют автомобилем или превышают скорость, теряют приоритет и могут быть отключены от заказов за продолжающиеся нарушения.

Недостаток отдыха Система следит за тем, сколько времени водитель проводит на линии. Если он долго работает без отдыха, ему приходит уведомление с рекомендацией сделать перерыв. Временный доступ к заказам будет ограничен до возобновления отдыха.

Ошибки фотоконтроля Водитель должен проходить фотоконтроль, подтверждая соответствие данных автомобиля и документов. Неверная информация на фото или нарушение рекламной политики может привести к временной недоступности заказов. В случае замены данных возможно длительное ограничение доступа.

Злоупотребление возможностями сервиса Попытки обмануть систему или использовать приложение в обход правил, например, передача учетной записи другому человеку, могут привести к долгосрочным ограничениям.

Нежелательное поведение Опасное поведение в поездке и создание конфликтных ситуаций недопустимы. Нарушения, такие как серьезные неисправности автомобиля, управление в состоянии усталости, конфликт на дороге или оставление пассажира в небезопасном месте, также могут привести к ограничению доступа.

В случае таких нарушений, помимо алгоритмов, учитываются свидетельства участников поездки и отзывы клиента, а также информация от службы поддержки.

18 ноября 2024 г.

Появились вопросы?

Оставьте заявку и получите профессиональную консультацию

  • Я везде заблокирован, смогу ли я работать?
  • Какие условия для работы у вас?
  • Могу я работать на своей машине или обязательно брать у Вас?
  • Сколько я буду зарабатывать?

Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Как мы работаем