База знаний
-
Когда водителю могут ограничить доступ к заказам
Ограничения к заказам: почему водители сервиса Яндекс могут потерять работу? Причины приостановки доступа к заказам: рейтинг и баллы, активность и отдых – все, что может привести к потере работы.
-
Как работает режим ожидания в Яндекс.Про
Режим ожидания в Яндекс.Про: для чего нужна эта опция и как она работает. Кнопки Ждать и Поехали во время ожидания пассажира перед началом поездки и в пути следования. Отключение режима ожидания.
-
Как работает автокомпенсация в Яндекс.Про
Яндекс.Про – популярный в России сервис вызова такси, у которого есть ряд необычных для таких служб функций. Например, здесь водителям доступна опция автокомпенсации, которая позволяет получить денежные средства даже в тех случаях, когда на карте клиента их просто нет. Благодаря этому водитель может защитить себя от финансовых рисков и сделать свою работу более продуктивной.
-
Тарифы, заказы, бонусы. Частые вопросы.
У тех, кто только недавно пришел работать в такси Яндекс.Про могут возникать различные вопросы. Большинство из них касается тарифов, заказов и бонусов. Ведь от этих аспектов напрямую зависит заработок водителя. Ниже даны подробные ответы на те вопросы, которые чаще всего задают водители. Изучение материала позволит не обращаться лишний раз в службу технической поддержки.
-
Режим Домой в ЯндексПро, как работает
Яндекс.Про и опция «Домой»: теперь водители службы такси могут, выполняя заказы, двигаться по направлению домой. Подключение опции: простой алгоритм действий.