Работа в такси
на своем или арендованном авто

Особые Пожелания К Поездке

Теперь в карточке заказа отображаются особые пожелания пассажиров с особыми потребностями. Сервис предоставляет различные опции, которые пассажиры могут выбирать при необходимости, например, для незрячих пользователей, которым требуется помощь в поиске автомобиля.

Если пассажир выбирает конкретную опцию, водитель видит её в комментарии к заказу.

Помощь Незрячим И Маломобильным Пассажирам

Незрячим или маломобильным пассажирам может понадобиться помощь в ориентации. Например, слабовидящие пользователи могут не видеть номер и цвет машины, или им сложно найти дверную ручку. Аналогично, пассажиры в инвалидной коляске могут нуждаться в помощи с посадкой в автомобиль и его нахождением.

  • Идентификация незрячих пассажиров: Они могут использовать белую трость, тёмные очки, или могут быть с собакой-поводырём. Если пассажир не оставил комментария, позвоните ему для уточнения.
  • Рекомендации для водителей:
  1. Припаркуйтесь как можно ближе к пассажиру и убедитесь, что путь к машине безопасен.
  2. Подойдите к пассажиру, поздоровайтесь и слегка коснитесь его руки. Спросите: «Здравствуйте, я водитель такси. Вам помочь сесть в машину?»
  3. Для сопровождения пассажира предложите ему положить руку на ваше плечо. Чтобы обозначить вход в салон, возьмите его за кисть и поднесите к ручке двери.
  4. За пару минут до окончания поездки сообщите пассажиру, что вы скоро будете на месте.
  5. В конце поездки подробно опишите место остановки и ориентиры. Например: «Мы подъехали к магазину «Всё для дома». Вам нужно выйти здесь?»
  6. При расчёте наличными озвучьте стоимость поездки и сумму сдачи.
  7. Проверьте, что при выходе из машины нет препятствий и предложите помощь.
  8. Убедитесь, что пассажир ничего не оставил в салоне.

Перевозка Собаки-Поводыря

Незрячий или слабовидящий пассажир может передвигаться с собакой-поводырём, которая обычно носит специальную шлейку с надписью «Собака-проводник» или «Собака-поводырь». Водители, согласившиеся на перевозку животных, чаще всего получают такие заказы, но если таких водителей нет, заказ может прийти любому.

  • Процедура для водителей:
  1. Припаркуйтесь как можно ближе к месту ожидания пассажира. Убедитесь, что путь к машине безопасен.
  2. Спросите, нужно ли помочь сесть в машину и разместить собаку. Нельзя гладить или угощать собаку без разрешения хозяина.
  3. Если пассажир садится на заднее сиденье, следует отодвинуть переднее максимально вперёд. Если спереди — вперёд должен быть максимально отодвинут задний ряд. Собака должна находиться у ног хозяина.
  4. За пару минут до завершения поездки сообщите пассажиру, что вы скоро приедете.
  5. По прибытии подробно объясните, где вы остановились, указывая ориентиры.
  6. Если расчёт наличными, озвучьте стоимость поездки и сумму сдачи.
  7. Проверьте, что никаких препятствий нет при выходе и предложите помощь.

Поводыри — это обученные собаки, которые не создадут неудобств и не укусят, но могут оставить немного шерсти. Если шерсти осталось слишком много, свяжитесь с поддержкой.

Согласно российскому законодательству, пользователи не платят дополнительно за перевозку собак-поводырей — эти расходы компенсирует сервис.

Опции Для Пользователей с Нарушениями Слуха И Речи

  • «Общаюсь только текстом»: Возможно, пассажир имеет нарушения слуха или речи и предпочитает текстовое общение. Лучше уточнить детали заказа через чат.
  • «Не говорю, но слышу»: Пассажир с трудностями речи сможет услышать вас, но ответит текстом.

Пользователи С Инвалидным Креслом

  • «Буду с инвалидным креслом»: В комментариях будет указано: «Буду с инвалидным креслом. Нужна помощь в посадке, пустой багажник». Передвижение по городу для таких пассажиров может быть сложно, и посадка может занять больше времени.
20 сентября 2024 г.

Появились вопросы?

Оставьте заявку и получите профессиональную консультацию

  • Я везде заблокирован, смогу ли я работать?
  • Какие условия для работы у вас?
  • Могу я работать на своей машине или обязательно брать у Вас?
  • Сколько я буду зарабатывать?

Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Как мы работаем