Механизм автокомпенсации
Механизм автокомпенсации
Если мы не можем списать оплату за поездку с карты клиента — например, если карта перестала действовать или на счету недостаточно средств — стоимость поездки компенсируется для партнёра. Давайте рассмотрим этот процесс подробнее.
Как и где действуют компенсации
Мы обеспечиваем компенсации поездок для партнёров по всей России. Средства начисляются в течение 30 минут после завершения поездки. Поэтому, если баланс не обновился сразу, рекомендуется проверить его через полчаса.
В некоторых случаях для компенсации требуется дополнительное время на проверку. В этом случае в приложении Яндекс Про в деталях заказа может появиться отметка «Ожидает поступления на баланс». Такая поездка будет компенсирована в течение 72 часов. Например, если поездка завершилась в 14:00 во вторник, компенсация поступит на баланс не позднее 14:00 в пятницу.
Комиссия сервиса
Автокомпенсация сначала отразится на балансе водителя, и только после этого будет списана комиссия сервиса за заказ.
Исключение составляют самозанятые водители, у которых выплаты приходят на дебетовую карту Яндекс Про. Для них комиссия списывается сразу после завершения заказа. В случае возникновения проблем с оплатой у пользователя, компенсация будет начислена затем.
Обратное списание компенсаций
После того как пользователь всё же оплатит поездку, вы можете заметить списание компенсации и новое начисление на балансе.