Что такое бонусы в ЯндексПро. Как с ними работать
Что такое бонусы в ЯндексПро. Как с ними работать
Яндекс.Про – это программа лояльности от компании Яндекс, которая предлагает ряд преимуществ и вознаграждений своим участникам. Одним из ключевых элементов этой программы являются бонусы.
Что такое бонусы и какие бывают?
Бонусы – это специальные единицы, которые начисляются участникам программы за определенные действия. Программа лояльности позволяет водителям не только экономить на поездках, зарабатывать на клиентах, но и получать дополнительные поощрения и привилегии от системы. Чем активнее водитель пользуется сервисом такси, тем больше возможностей открывается перед ним.
В разделе "Предложения" в мобильном приложении представлены следующие бонусные предложения:
- По городу
- Цели
- Гарантия
Первые действуют в определенной местности. Район, участвующий в акции, отмечен синей зоной. Гарантия или Минимальный доход - бонус, начисляемый при полученном минимальном доходе за сутки. С него удерживается комиссия. Работать с ним просто. За сутки, например, нужно выполнить заказов на 800 рублей. Если водитель сделал заказов на 600 рублей, компания ему начислит бонус до минимально установленной суммы в 200 рублей. Переводящиеся на счет бонусы можно вывести сразу или накапливать для последующего вывода. Это стимулирует участников быть более активными и получать еще больше преимуществ.
Цели - бонус, который выдается водителю за определенное количество выполненных заказов. Цели выдаются на день, неделю, месяц и иной период. У всех водителей свое количество поездок, которое нужно выполнить за определенное время. К сумме пройденных целей не применяется сервисная комиссия.
Правила работы с бонусами
Зачисление бонусов происходит по следующим условиям:
1. После принятия заказа и действие бонуса.
2. С момента принятия заказа прошло больше двух минут.
3. Поездка совершалась при действии бонусов (подробности указываются в приложении).
4. Поездка проводилась по отмеченному тарифу.
5. Заказ "от борта" и автопарка не идет в расчет.
6. Водитель обладает достаточным количеством баллов Активности.
Бонусное начисление не происходит при многочисленной отмене, фиктивном заказе, большом количестве отказов от поездок.