Что такое профиль пользователя в приложении и зачем он нужен
В приложении Яндекс Go у каждого пользователя появился свой профиль. В этом профиле видны оценки от водителей и индекс поездок, который показывает, как часто человек отменяет заказы.
Как и прежде, работая в такси и принимая заказ, вы можете обращать внимание на то, как оценивали пользователя другие водители. Это поможет лучше понимать, с кем вы будете работать и чего ожидать от поездки.
Почему важен профиль пользователя?
Мы просим пользователей не отменять заказы после назначения водителя, чтобы вы не тратили время и не теряли доход. Теперь, если пользователь часто отменяет заказы, его поиск машины будет замедляться, а возможность заказывать несколько машин одновременно станет недоступной. Важно отметить, что индекс отмен не изменится, если пользователь отменил заказ вынужденно — например, если ситуация на дороге резко ухудшилась и время подачи машины значительно изменилось.
Если у пользователя будет много отмен и низкие оценки за поездки, мы отправим ему предупреждение с советами по улучшению ситуации.
На что влияют ваши оценки поездки?
Здесь всё как раньше: водители в конце пути могут оставить свою оценку и поделиться впечатлениями от поездки, так же как и пассажиры.
Система оценок проста — высшая оценка 5, нижняя — 1. Пользовательский рейтинг формируется средним значением из последних 40 оценок от водителей.
Ваши оценки важны для поддержания высокого качества сервиса и улучшения опыта всех участников поездки. Оставайтесь внимательными и вежливыми — это поможет создать приятную поездку для всех.