Как работает автокомпенсация
Если с карты клиента не удается списать оплату за поездку — например, она может быть недействительна или на счету недостаточно средств — мы компенсируем стоимость поездки партнёру. Подробнее о процессе автокомпенсации расскажем ниже.
Как и где работают компенсации
Мы обеспечиваем гарантированные компенсации поездок для партнёров по всей России. Средства начисляются в течение 30 минут после завершения поездки. Если баланс не обновился сразу, рекомендуем проверить его через полчаса.
В некоторых случаях для компенсации может потребоваться дополнительное время на проверку. В таких ситуациях в приложении Яндекс Про в деталях заказа появится сообщение «Ожидает поступления на баланс», и компенсация будет перечислена в течение 72 часов. Например, если поездка завершилась во вторник в 14:00, средства поступят на счет не позднее 14:00 в пятницу.
Когда будет списана комиссия сервиса
Сначала на балансе водителя отображается автокомпенсация, после чего с неё удерживается комиссия сервиса за заказ.
Исключением являются самозанятые водители, получающие выплаты на дебетовую карту Яндекс Про. У них комиссия списывается сразу после завершения заказа. Если возникнет проблема с оплатой пользователем, компенсация будет начислена впоследствии.
Почему иногда компенсации списываются обратно
Когда пользователь оплачивает поездку, в балансе можно увидеть списание компенсации и новое начисление.
Или, если клиент подает жалобу о том, что он оплатил заказ наличными, автокомпенсация также будет списана обратно. Мы не можем проверить оплату наличными, поэтому, если у вас есть сомнения, предлагается обратиться в поддержку для решения вопроса.
Подробнее о компенсациях можно узнать в оферте.