Работа в такси
на своем или арендованном авто

Как отменить ограничение доступа к заказам в Доставке

Как отменить ограничение доступа к заказам в Доставке

 Многие курьеры сервиса Яндекс.Доставка оказываются в ситуации, когда доступ к заказам закрыт. В случае, если срок действия ограничения составляет более 14 дней, водитель вправе обратиться с требованием пересмотреть решение и вернуть доступ к заказам из раздела Доставка.

Заявка на пересмотр

 Первое, что необходимо сделать водителю, у которого действует ограничение на заказы из Доставки – обратиться в службу поддержки. Если же специалисты оставят решение неизменным, необходимо составить заявку на пересмотр: потребуется подробно описать ситуацию, из-за которой было установлено ограничение. Следует обратить внимание, что подать заявку можно только один раз. Однако, в случае, если водитель совершил серьезное нарушение, возможности даже однажды попросить пересмотреть решение не будет. К таким нарушениям относятся:

• Передача учетной записи третьим лицам.

• Злоупотребление возможностями сервиса.

• Неоднократные нарушения условий оферты.

• Использование персональных данных пользователей сервиса в личных целях.

• Отсутствие подтверждения успешной сдачи тестирования на знание стандартов.

Все заявки рассматриваются группой разбора. Команда представителей Яндекс.Про получает заявки, каждая из которых проходит проверку, после чего принимается решение.

Процесс пересмотра

 Пересмотр решения об установлении ограничения доступа к разделу Доставка для водителей сервиса Яндекс проходит в несколько этапов:

1. Проверка заявки группой разбора на предмет серьезных нарушений правил работы сервиса. 
2. Предоставление дополнительной информации в случае необходимости. При поступлении такого запроса необходимо ответить группе разбора в течение 2 рабочих дней.
3. Назначение даты рассмотрения обращения, к которому в обязательном порядке присоединится водитель.

В зависимости от обстоятельств обсуждение может пройти очно или в онлайн-режиме. Во время обсуждения водитель сможет рассказать ситуацию, после возникновения которой было установлено ограничение к заказам. Кроме того, выступает представитель сервиса Яндекс.Доставка, который озвучит мнение комитета. После высказывания каждой из сторон и обсуждения оглашается решение. На это может уйти до 24 часов. О принятом решении водителя оповестят смс-уведомлением или посредством телефонного звонка.

30 декабря 2022 г.

Появились вопросы?

Оставьте заявку и получите профессиональную консультацию

  • Я везде заблокирован, смогу ли я работать?
  • Какие условия для работы у вас?
  • Могу я работать на своей машине или обязательно брать у Вас?
  • Сколько я буду зарабатывать?

Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Как мы работаем