Работа в такси
на своем или арендованном авто

ЯндексПро - заказы из аэропорта, что важно знать

Яндекс.Про - заказы из аэропорта

 Заказы на поездки в аэропорт и из аэропорта – отличная возможность для водителей службы такси хорошо заработать. Стоимость таких поездок несколько выше средней; однако, и спрос на такие поездки есть не всегда. Для того чтобы водителю не пришлось тратить время на ожидание выгодных по цене заказов, а клиенты сервиса могли быстро получить машину и уехать вовремя, система Яндекс.Про в автоматическом режиме формирует электронную очередь автомобилей в аэропорту. Как только водитель оказывается в радиусе действия электронной очереди, он попадает в очередь и быстро получает заказ на поездку.

Формирование очереди

Водителю, который хочет попасть в очередь заказов в аэропорт или из него, необходимо быть подключенным к системе Яндекс или Uber. Примерное место в очереди можно посмотреть в программе Яндекс.Про: достаточно потянуть шторку вверх, чтобы увидеть, на каком месте находится водитель в каждом из доступных для него тарифов. В случае, если водитель нарушил одно из условий нахождения в очереди, на экране появится красный индикатор, а также рекомендации, как не потерять свое место. Если карточка полностью станет красной, это значит, что электронная очередь недоступна: получить заказ из аэропорта не получится. Следует обратить внимание, что тем, кто находится в электронной очереди, не доступны новые режимы Домой или По делам.

Причины потери места в очереди

Для того чтобы водитель не потерял место в электронной очереди и возможность получить выгодный заказ, необходимо знать о причинах, которые могут этому способствовать. К основным из них относятся: • Уход водителя с первой линии. • Смена тарифа в системе Яндекс.Про. 

• Нарушения в работе GPS-системы.

• Покидание зоны ожидания, выделенной на карте синим цветом.

• Отмена, отказ от заказов.

• Нарушение правил работы с сервисом.

Независимо от степени нарушения, водителю поступит уведомление с предупреждением о том, что место в очереди может быть упущено. В случае, если сотрудник системы Яндекс.Про не будет следовать рекомендациям на экране, доступ к электронной очереди будет приостановлен.

30 декабря 2022 г.

Появились вопросы?

Оставьте заявку и получите профессиональную консультацию

  • Я везде заблокирован, смогу ли я работать?
  • Какие условия для работы у вас?
  • Могу я работать на своей машине или обязательно брать у Вас?
  • Сколько я буду зарабатывать?

Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Как мы работаем