Как получить компенсацию за заказы
Как и где применяются компенсации
Компенсации поездок нашим партнёрам, работающим в Яндекс такси гарантированы по всей России. Средства поступают на счёт в течение 30 минут после завершения поездки. Если баланс не изменился сразу, проверьте его через полчаса.
Для компенсации некоторых сумм может понадобиться дополнительное время на проверку. В таких случаях в Яндекс Про в деталях заказа может отображаться статус «Ожидает поступления на баланс», и компенсация будет начислена в течение 72 часов. Например, если поездка закончилась во вторник в 14:00, компенсация будет получена не позднее 14:00 в пятницу.
Удержание комиссии сервиса
Комиссия за заказ будет списана с автокомпенсации после её начисления на баланс водителя.
Исключение составляют самозанятые водители, чьи выплаты поступают на дебетовую карту Яндекс Про. У них комиссия списывается сразу после завершения заказа. В случае проблем с оплатой у клиента компенсация будет начислена на баланс позже.
Почему иногда компенсации списываются обратно
После успешной оплаты поездки пользователем может произойти списание компенсации с последующим новым начислением на баланс.
Аналогично, если клиент заявляет, что оплатил поездку наличными, автокомпенсация будет списана. К сожалению, мы не можем подтвердить наличные оплаты, поэтому, если возникла ошибка, обратитесь в поддержку, и мы разберёмся в ситуации.