Когда могут ограничить доступ к заказам сервиса
Автоматическое ограничение доступа может быть вызвано различными причинами, определяемыми алгоритмами сервиса. Это может случиться при единичном нарушении, множественных нарушениях или регулярном несоблюдении правил. Перечислим основные причины снижения доступа.
Понижение рейтинга Для получения заказов водителю необходимо поддерживать рейтинг не ниже 4.4.
Особенность ограничения: Если рейтинг водителя опускается ниже этого значения, доступ к заказам будет ограничен. При первом снижении рейтинга водителю предоставляется возможность временно восстановить доступ, выполняя до 150 заказов. Если после этого рейтинг не улучшится, доступ к сервису будет закрыт. Повторная попытка восстановить доступ возможна через полгода.
Снижение активности Водители с высокой активностью имеют доступ к большему количеству заказов и бонусов. На уровень активности влияет выполнение каждого заказа.
Особенность ограничения: За неправомерную отмену или пропуск заказов, а также за просьбы к диспетчеру или пользователю об отмене заказа баллы активности снижаются. Частое нарушение приведет к потере доступа к заказам.
Отклонение от стандартов Алгоритмы сервиса анализируют отзывы пользователей о соблюдении стандартов водителями. В премиум тарифах оценку проводят тайные покупатели.
Особенность ограничения: Незначительное несоблюдение стандартов может привести к рекомендациям по исправлению ситуации. Серьезные нарушения могут привести к потере приоритетных баллов и ограничению доступа к заказам.
Безопасность вождения Мониторинг манеры вождения и соблюдения ПДД позволяет выявить компетентных водителей.
Особенность ограничения: За нарушение правил вождения и превышение скорости водитель теряет приоритетные баллы. При продолжении нарушений возможна потеря доступа к заказам.
Отсутствие отдыха Продолжительная работа без отдыха снижает внимательность, что делает поездки менее безопасными.
Особенность ограничения: Сервис отслеживает время на линии водителя. Если перерывы редки, водитель получит уведомление и рекомендации по восстановлению доступа к заказам.
Ошибка на фотоконтроле Работая в такси, водителю необходимо регулярно проходить фотоконтроль через Яндекс Про. Соответствие данных на фото требованиям позволяет получать и продлевать доступ к заказам.
Особенность ограничения: Несоответствие данных автомобиля и документов на фото с информацией в приложении приведет к временному ограничению доступа. Для восстановления потребуется пройти фотоконтроль заново, а также возможно стационарный контроль. За умышленную подмену данных предусмотрены долгосрочные ограничения.
Злоупотребление возможностями сервиса К неправомерным действиям относится любое обманное использование возможностей приложения или попытки обойти алгоритмы, например, передача учетной записи другому лицу или манипуляции с промокодами.
Особенность ограничения: За такие действия водитель может сразу получить долгосрочное ограничение доступа.